Аутсорсинг ИТ

Одно из направлений нашей деятельности — это ИТ-аутсорсинг коммерческих организаций и государственных структур. Комплексная услуга по поддержке всей компьютерной техники в Ваших офисах и подразделениях (обслуживание компьютеров, обслуживание серверов, сетевого оборудование, оргтехники, поставка оборудования и расходных материалов). Также наши специалисты имеют богатый опыт настройки и администрирования сетей, серверов и рабочих станций.

Порядок работы

В процессе работы с нашими клиентами, мы разработали собственный план по взаимодействию с новыми организациями. Его поэтапная реализация позволит максимально оптимизировать работу Вашего офиса.

 
 
 

1-2 день / Проф. аудит
компьютерного парка Заказчика

Составление документации с указанием конфигурации компьютеров, сетевого оборудования, установленного ПО

  • учет лицензии ПО;
  • учет настроек оргтехники;
  • анализ задач заказчика.

3 день/ Предложение
по оптимизации ИТ структуры

На основе собранных данных готовится предложение по настройке оборудования для повышения надежности и отказоустойчивости ИТ структуры в целом.

Плановый режим работы
(Техподдержка)

  • поддержка и консультации пользователей;
  • плановое обслуживание оборудования и ПО;
  • плановые и внеплановые выезды.

* подробности работы службы поддержки вы можете уточнить у наших специалистов

4-10 день / Настройка оборудования
и прогрмаммного обеспечения

Согласование плана по настройке оборудования и программного обеспечения (ПО).

Дальнейшая реализация плана работ.

 
Тарифные планы

Тариф «БАЗОВЫЙ»
Кол-во компьютеров

Стоимость за ед. ПК

Стоимость за ед. серверов 

Стоимость виртуальные серверы

От 1 до 5 2000₽/месяц 6000₽/месяц 2000₽/месяц
От 5 до 10 1900₽/месяц  6000₽/месяц 2000₽/месяц
От 11 Уточняйте у менеджеров Уточняйте у менеджеров Уточняйте у менеджеров


Обслуживание IT инфраструктуры через удаленное подключение в рабочие часы.

Плановый выезд 1 раз в две рабочие недели для устранение неисправностей оборудования или ПО.

Услуги, входящие в базовую стоимость
  • Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
  • Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
  • Оптимизация работы компьютеров.
  • Установка и настройка офисного программного обеспечения.
  • Проведение диагностических и профилактических работ.
  • Техническая диагностика.
  • Проверка работоспособности локальной сети.
  • Проверка операционной системы на наличие системных ошибок.
  • Проверка сохранности данных.
  • Рекомендации по улучшению компьютерной техники.
  • Удаленная помощь (Help Desk), обсуждение и решение заявок по каналам связи (телефон, интернет).
  • Неограниченное количество сеансов удаленного администрирования.
  • Поддержка работоспособности Интернет.
  • Поддержка локальной/ WI-FI сети.
  • Организация бесперебойной работы рабочих станций, имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика.
  • Лицензирование абонентской инфраструктуры заказчика (Лицензии приобретаются отдельно).
  • Разграничение прав доступа пользователей к общим сетевым ресурсам.
  • Обслуживание шлюза интернета и файлового сервера.
  • Поддержание работоспособности периферийных устройств (принтеров, сканеров, сетевого оборудования — не торговое оборудование), имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика, программными средствами производителя и техническим обслуживанием (ввод и поддержка новых рабочих станций).
  • Обслуживание сервера.
Тариф «УДАЛЕННЫЙ»
Кол-во компьютеровСтоимость за ед. ПКСтоимость за ед. серверовСтоимость виртуальные серверы
От 1 до 5 1000 ₽/месяц 6000 ₽/месяц 2000 ₽/месяц
От 5 до 10 900 ₽/месяц 6000 ₽/месяц 2000 ₽/месяц
От 11 Уточняйте у менеджеров Уточняйте у менеджеров Уточняйте у менеджеров


Обслуживание IT инфраструктуры через удаленное подключение в рабочие часы.

2500₽ за выезд специалиста + 1000₽ за каждый час нахождения специалиста в офисе начиная со второго часа.

  • Организация бесперебойной работы рабочих станций, имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика.
  • Удаленная помощь (Help Desk), обсуждение и решение заявок по каналам связи (телефон, интернет).
  • Лицензирование абонентской инфраструктуры.
  • Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
  • Поддержание работоспособности периферийных устройств (принтеров, сканеров, сетевого оборудования — не торговое оборудование), имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика. Реализация программными средствами производителя и техническим обслуживанием (ввод и поддержка новых рабочих станций).
  • Обслуживание сервера.
Услуги, входящие в базовую стоимость
  • Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
  • Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
  • Оптимизация работы компьютеров.
  • Установка и настройка офисного программного обеспечения.
  • Проведение диагностических и профилактических работ.
  • Техническая диагностика.
  • Проверка работоспособности локальной сети.
  • Проверка операционной системы на наличие системных ошибок.
  • Проверка сохранности данных.
  • Рекомендации по улучшению компьютерной техники.
  • Удаленная помощь (Help Desk), обсуждение и решение заявок по каналам связи (телефон, интернет).
  • Неограниченное количество сеансов удаленного администрирования.
  • Поддержка работоспособности Интернет.
  • Поддержка локальной/ WI-FI сети.
  • Организация бесперебойной работы рабочих станций, имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика.
  • Лицензирование абонентской инфраструктуры заказчика (Лицензии приобретаются отдельно).
  • Разграничение прав доступа пользователей к общим сетевым ресурсам.
  • Обслуживание шлюза интернета и файлового сервера.
  • Поддержание работоспособности периферийных устройств (принтеров, сканеров, сетевого оборудования — не торговое оборудование), имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика, программными средствами производителя и техническим обслуживанием (ввод и поддержка новых рабочих станций).
  • Обслуживание сервера.
 

Наши преимущества

1

РАЗУЕМНЫЕ ЦЕНЫ

За счет развитой системы удаленного администрирования, большого количества клиентов, стандартизации, мы предоставляем самые конкрутеные цены на рынке.

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕЯ

Высокое качество обслуживания - основная причина, почему нас рекомендуют наши клиенты своим друзьям и коллегам, более 50 прцоентов наших клиентов пришли по рекомендациям.

2
3

ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Мы не тратим без необходимости время на дорогу и приступаем к решению проблемы сразу, как только вы обратились - используя технологии удаленного администрирования. В случае необходимости выезда, будем у вас не позднее чем через час с момента обращения.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Мы выполняем весь спектр работ по IT, вы выполняем не только обслуживание рабочих станций и серверов.

4

Создание оптимальной серверной системы под ваши требования.

Серверы — это основа любого бизнеса. Без хорошего сервера и его обслуживания в современном мире уже не обойтись никому.
Кто-то снимает серверы, кто-то имеет свои. Мы беремся поддерживать любые серверы. 

В Услуги входит

  • Выбор сервера под ваши задачи и требования.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Настройка резервного копирования.
  • Мониторинг системы на ошибки и оперативное их устранение.
  • Защита серверов от вирусов и взлома.
  • Если сервер находится у вас в офисе, то так же входит.
  • Сборка серверной стойки.
  • Подбор и установка сетевого оборудвания для быстрой и бесперебойной работы локальной сети.
  • Настройка локальной сети. 
  • Составление плана СКС.
keyboard_backspace К списку всех услуг
Аутсорсинг ИТ
Оформить заявку