Аутсорсинг ИТ
Одно из направлений нашей деятельности — это ИТ-аутсорсинг коммерческих организаций и государственных структур. Комплексная услуга по поддержке всей компьютерной техники в Ваших офисах и подразделениях (обслуживание компьютеров, обслуживание серверов, сетевого оборудование, оргтехники, поставка оборудования и расходных материалов). Также наши специалисты имеют богатый опыт настройки и администрирования сетей, серверов и рабочих станций.
Порядок работы
В процессе работы с нашими клиентами, мы разработали собственный план по взаимодействию с новыми организациями. Его поэтапная реализация позволит максимально оптимизировать работу Вашего офиса.
1-2 день / Проф. аудит
компьютерного парка Заказчика
Составление документации с указанием конфигурации компьютеров, сетевого оборудования, установленного ПО
- учет лицензии ПО;
- учет настроек оргтехники;
- анализ задач заказчика.
3 день/ Предложение
по оптимизации ИТ структуры
На основе собранных данных готовится предложение по настройке оборудования для повышения надежности и отказоустойчивости ИТ структуры в целом.
Плановый режим работы
(Техподдержка)
- поддержка и консультации пользователей;
- плановое обслуживание оборудования и ПО;
- плановые и внеплановые выезды.
* подробности работы службы поддержки вы можете уточнить у наших специалистов
4-10 день / Настройка оборудования
и прогрмаммного обеспечения
Согласование плана по настройке оборудования и программного обеспечения (ПО).
Дальнейшая реализация плана работ.
Кол-во компьютеров |
Стоимость за ед. ПК |
Стоимость за ед. серверов |
Стоимость виртуальные серверы |
---|---|---|---|
От 1 до 5 | 2000₽/месяц | 6000₽/месяц | 2000₽/месяц |
От 5 до 10 | 1900₽/месяц | 6000₽/месяц | 2000₽/месяц |
От 11 | Уточняйте у менеджеров | Уточняйте у менеджеров | Уточняйте у менеджеров |
Обслуживание IT инфраструктуры через удаленное подключение в рабочие часы.
Плановый выезд 1 раз в две рабочие недели для устранение неисправностей оборудования или ПО.
- Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
- Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
- Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
- Оптимизация работы компьютеров.
- Установка и настройка офисного программного обеспечения.
- Проведение диагностических и профилактических работ.
- Техническая диагностика.
- Проверка работоспособности локальной сети.
- Проверка операционной системы на наличие системных ошибок.
- Проверка сохранности данных.
- Рекомендации по улучшению компьютерной техники.
- Удаленная помощь (Help Desk), обсуждение и решение заявок по каналам связи (телефон, интернет).
- Неограниченное количество сеансов удаленного администрирования.
- Поддержка работоспособности Интернет.
- Поддержка локальной/ WI-FI сети.
- Организация бесперебойной работы рабочих станций, имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика.
- Лицензирование абонентской инфраструктуры заказчика (Лицензии приобретаются отдельно).
- Разграничение прав доступа пользователей к общим сетевым ресурсам.
- Обслуживание шлюза интернета и файлового сервера.
- Поддержание работоспособности периферийных устройств (принтеров, сканеров, сетевого оборудования — не торговое оборудование), имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика, программными средствами производителя и техническим обслуживанием (ввод и поддержка новых рабочих станций).
- Обслуживание сервера.
Кол-во компьютеров | Стоимость за ед. ПК | Стоимость за ед. серверов | Стоимость виртуальные серверы |
---|---|---|---|
От 1 до 5 | 1000 ₽/месяц | 6000 ₽/месяц | 2000 ₽/месяц |
От 5 до 10 | 900 ₽/месяц | 6000 ₽/месяц | 2000 ₽/месяц |
От 11 | Уточняйте у менеджеров | Уточняйте у менеджеров | Уточняйте у менеджеров |
Обслуживание IT инфраструктуры через удаленное подключение в рабочие часы.
2500₽ за выезд специалиста + 1000₽ за каждый час нахождения специалиста в офисе начиная со второго часа.
- Организация бесперебойной работы рабочих станций, имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика.
- Удаленная помощь (Help Desk), обсуждение и решение заявок по каналам связи (телефон, интернет).
- Лицензирование абонентской инфраструктуры.
- Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
- Поддержание работоспособности периферийных устройств (принтеров, сканеров, сетевого оборудования — не торговое оборудование), имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика. Реализация программными средствами производителя и техническим обслуживанием (ввод и поддержка новых рабочих станций).
- Обслуживание сервера.
- Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
- Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
- Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
- Оптимизация работы компьютеров.
- Установка и настройка офисного программного обеспечения.
- Проведение диагностических и профилактических работ.
- Техническая диагностика.
- Проверка работоспособности локальной сети.
- Проверка операционной системы на наличие системных ошибок.
- Проверка сохранности данных.
- Рекомендации по улучшению компьютерной техники.
- Удаленная помощь (Help Desk), обсуждение и решение заявок по каналам связи (телефон, интернет).
- Неограниченное количество сеансов удаленного администрирования.
- Поддержка работоспособности Интернет.
- Поддержка локальной/ WI-FI сети.
- Организация бесперебойной работы рабочих станций, имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика.
- Лицензирование абонентской инфраструктуры заказчика (Лицензии приобретаются отдельно).
- Разграничение прав доступа пользователей к общим сетевым ресурсам.
- Обслуживание шлюза интернета и файлового сервера.
- Поддержание работоспособности периферийных устройств (принтеров, сканеров, сетевого оборудования — не торговое оборудование), имеющихся на момент аудита инфраструктуры заказчика, программными средствами производителя и техническим обслуживанием (ввод и поддержка новых рабочих станций).
- Обслуживание сервера.
Наши преимущества
РАЗУЕМНЫЕ ЦЕНЫ
За счет развитой системы удаленного администрирования, большого количества клиентов, стандартизации, мы предоставляем самые конкрутеные цены на рынке.
ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕЯ
Высокое качество обслуживания - основная причина, почему нас рекомендуют наши клиенты своим друзьям и коллегам, более 50 прцоентов наших клиентов пришли по рекомендациям.
ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Мы не тратим без необходимости время на дорогу и приступаем к решению проблемы сразу, как только вы обратились - используя технологии удаленного администрирования. В случае необходимости выезда, будем у вас не позднее чем через час с момента обращения.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Мы выполняем весь спектр работ по IT, вы выполняем не только обслуживание рабочих станций и серверов.
Создание оптимальной серверной системы под ваши требования.
Серверы — это основа любого бизнеса. Без хорошего сервера и его обслуживания в современном мире уже не обойтись никому.
Кто-то снимает серверы, кто-то имеет свои. Мы беремся поддерживать любые серверы.
В Услуги входит
- Выбор сервера под ваши задачи и требования.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Настройка резервного копирования.
- Мониторинг системы на ошибки и оперативное их устранение.
- Защита серверов от вирусов и взлома.
- Если сервер находится у вас в офисе, то так же входит.
- Сборка серверной стойки.
- Подбор и установка сетевого оборудвания для быстрой и бесперебойной работы локальной сети.
- Настройка локальной сети.
- Составление плана СКС.