Логотип Barroz - интеграция CRM
С внедрением Битрикс24 вы получаете

Единое пространство для управления проектами, CRM, задачами и коммуникациями. Это позволяет вашей команде работать синхронно, без потерь времени и усилий, и сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса

Мы помогаем решать такие задачи, как
Интеграция с формами на сайте
Обучение персонала
Настройка карточек CRM
Техническая поддержка
Загрузка базы лидов, сделок,
контактов и контрагентов в CRM
Подключение на сайт
виджета Битрикс 24
Настройка бизнес-процессов Битрикс 24
Программирование
Интеграция с 1С
Интеграция с телефонией
Мы гарантируем
Качество выполняемых нами работ
Гибкую методику итеративной реализации
Индивидуальный подход
Разумные цены
Ключевые компетенции
Реализуем сложные задачи типовыми возможностями платформы
Проводим глубокую кастомизацию платформы
там, где это действительно необходимо
Разрабатываем собственные модули, расширяющие штатный функционал
Интегрируем Битрикс24 с любыми системами
1C (типовые и кастомизированные решения), SAP, Navision, MOODLE, Директум, MS Project, MS AD, BI-решения, эл. почта / телефония / системы аналитики
Поддерживаем высоконагруженные Энтерпрайз-решения
на платформе Битрикс24 (100 000+ пользователей) по SLA
Разворачиваем и поддерживаем Битрикс24 на специализированном хостинге
геораспределённый кластер, размещённый в ЦОДах класса TIER 3
Понимаем бизнес-логику клиента, участвуем в проектировании бизнес-процессов
Что можно автоматизировать с помощью Битрикс24?
CRM
  • Коммуникации — входящие и исходящие. Звонки, письма, чаты, онлайн-формы
  • Автоматическое наполнение клиентской базы
  • Планирование встреч, звонков, переписки
  • Гибкая настройка полей, этапов и карточек сделки под ваш бизнес
  • Автоматизация сделок — роботы, триггеры и бизнес-процессы
  • Товарный каталог с вариациями товаров (SKU). Складской учёт
  • Интеграция с 1С и другими информационными системами
  • Подготовка коммерческих предложений. Выставление счетов с QR-кодами
  • Приём платежей онлайн. Необходим доступ к сети интернет
  • Сквозная аналитика — от рекламных затрат до прибыли
  • Подключение BI-систем
Проектное управление / управление задачами
  • Работа в проектных группах — открытых и закрытых. Для каждой группы — своя инфраструктура (Диск, Канбан задач, Чаты, База знаний)
  • Каждая задача — набор инструментов для совместной работы. Обсуждение, соисполнители и наблюдатели. Уведомления участникам о происходящем в задаче.
  • Подзадачи, связь задач по логике и времени. Чек листы в задачах
  • Любой комментарий можно отметить как результат выполнения задачи. Он закрепится под её описанием
  • Автоматизация жизненного цикла задач с помощью роботов
  • Три вида списка задач — таблица, канбан и диаграмма Гантта
  • Шаблонные и регулярные задачи
  • Учет времени в задачах. Аналитика эффективности
Корпоративный портал / социальная сеть компании / HR
  • Новостные ленты с возможностью обсуждения. Для проектных групп и для компании в целом
  • События в задачах могут транслироваться в новостную ленту
  • Чаты, аудио- и ведеозвонки — персональные и групповые
  • Постановка задач из комментариев к новостям и чатов
  • Корпоративное дисковое пространство с гибким управлением правами доступа
  • Ссылки на файлы Диска — в новостях, задачах, чатах и комментариях
  • Календари — корпоративные и личные, Синхронизация с внешними календарями и мобильными устройствами iOS и Android
  • Система корпоративных баз знаний. Обучение и тестирование сотрудников
Автоматизация бизнес-процессов компании / документооборот
  • Заявки на отпуск и командировки — с занесением в график отсутствий
  • Позволяет выдачу денег под отчёт
  • Согласование и утверждение документов
  • Визуальный конструктор бизнес-процессов позволяет создавать любые сценарии

Как мы внедряем Битрикс24

Этап 1
Обследование
1
Работы на этапе
  • Интервью с функциональными пользователями
  • Описание бизнес-процессов
  • Изучение текущих систем автоматизации
  • Проработка целевой архитектуры
  • Формирование функциональных требований
Результат
  • Отчет об аудите. План проекта автоматизации
  • Схема интеграционных потоков
  • Целевая Архитектура
Этап 2
Установка
2
Работы на этапе
  • Разворачивание платформы на хостинге
  • Базовые настройки
Результат
  • Портал Битрикс24, готовый к разработке
Этап 3
Моделирование и проектирование
3
Работы на этапе
  • Создание прототипа модели согласно бизнес-процессам в системе (типовые возможности)
  • Анализ применения типовых механизмов и утверждение функциональных разрывов
  • Написание технических заданий (ТЗ) согласно реестру функциональных разрывов
Результат
  • Портал Битрикс24 с настроенной моделью
  • Журнал Моделирование (реестр функциональных разрывов)
  • Детальный финансово-ресурсный план-график реализации проекта
  • Техническое Задание (ТЗ)
Этап 4
Разработка
4
Работы на этапе
  • Создание прототипа модели согласно бизнес-процессам в системе (типовые возможности)
  • Анализ применения типовых механизмов и утверждение функциональных разрывов
  • Написание технических заданий (ТЗ) согласно реестру функциональных разрывов
Результат
  • Портал Битрикс24 с настроенной моделью
  • Журнал Моделирование (реестр функциональных разрывов)
  • Детальный финансово-ресурсный план-график реализации проекта
  • Техническое Задание (ТЗ)
Этап 5
Подготовка пользовательской документации
5
Работы на этапе
  • Программирование механизмов и интерфейсов системы согласно ТЗ
  • Интеграция с внешними системами
Результат
  • Протокол тестирования разработанного функционала
Этап 6
Внедрение подсистем первой очереди
6
Работы на этапе
  • Согласно бизнес модели Заказчика — определение MVP блоков для запуска
  • Перенос данных из предыдущих систем
  • Выверка данных
  • Настройка прав доступа и ролей
  • Настройка интерфейсов
  • Обучение пользователей
Результат
  • Протокол тестирования сервиса
  • Портал заполнен данными из предыдущих систем
  • Матрица ролей и Аттестационные листы (результат обучения)
Этап 7
Поддержка промышленной эксплуатации
7
Работы на этапе
  • Сопровождение работы и инструкции для пользователей на этапе промышленного использования системы
  • Фиксация и исправление выявленных ошибок
  • Фиксация пожеланий по доработке
Результат
  • Протокол ввода системы в эксплуатацию
  • Реестр ошибок и исправлений
  • Реестр пожеланий по доработке
Сертификаты
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Примеры наших работ
Адаптация
Здесь можно будет кратко написать описание видео
Подробнее
Адаптация
Здесь можно будет кратко написать описание видео
Подробнее
Barroz
info@barroz.ru
8 (925) 360-40-06
9.00 - 21.00 без выходных